Настройка Яндекс Директ

Настройка Яндекс ДиректЯндекс Директ — это инструмент контекстной рекламы, который позволяет получать, как людей, которые уже заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге, либо которым максимально интересен рекламируемый объект.

При этом рекламодатель платить не за показ рекламных объявлений или за размещение, а за каждый переход с рекламного объявления на сайт. Кроме этого, с недавнего времени можно платить не за клики, а за полезные действия, за достижение нужных целей.

Например, можно указать важную цель в рекламе, как оформлена заявка, продажа или звонок и оплата будет списываться только тогда, когда цель будет достигнутой.

Это очень удобно и более выгодно бизнесу, чтобы выкупать не просто трафик, а платить по факту за клиентов.
Яндекс.Директ — это мощный комбайн рекламы, который включает в себя огромное число инструментов и прямо сейчас, давайте пройдемся по основным таким инструментам и определим стандартную схему продвижения бизнеса через Яндекс.Директ.

 

Поисковые рекламные кампании

Это самая настоящая прицельная реклама под потенциального клиента. Реклама работает на поиске Яндекса, где человек вбивает определенный запрос и ему показывает рекламное объявление. Человек вбил запрос купить оранжевый диван и получил соответствующее объявление. Мы, как рекламодатели подбираем нужные ключевые слова, под каждое ключевое слово создаем свое релевантное объявление и получаем именно тех людей, кто ищет наш товар или услугу.

Яндекс Директ поиск

Рекламные кампании в РСЯ

Может работать, как по ключевым словам, так и по заданным интересам пользователей, но основная эффективность идет именно от ключевых слов.

Реклама показывает на площадках Яндекса и на сайтах партнеров Яндекса. Вы указываете нужные ключевые слова, а Яндекса на основании них подбирает вам целевую аудиторию и сайте, где будет показывать ваши рекламные объявления.

 

Ретаргетинг

Функция, которая позволяет показывать рекламу тем людям, которые уже посещали ваш сайт. Таким образом можно повторно взаимодействовать с той аудиторией людей, которые были на сайте, но не совершили покупку или заявку.

 

Автотаргетинг

Технология Яндекса, которая самостоятельно без ключевых слов и аудиторий, подбирает трафик исходя из содержания сайта и самого рекламного объявления. Можно настраивать, как в РСЯ, так и на поиске.

 

Динамические объявления

Идеально подходят для интернет магазинов. Здесь рекламодатель не подбирает ключевые слова и аудитории. Все что нужно это создать несколько рекламных объявлений и указать сайт, который хотим рекламировать.

Яндекс самостоятельно подберет нужную аудиторию, создаст релевантные заголовки, а главное посадочные страницы.

 

Медийная реклама

Такая реклама направлена на развитие бренда. Здесь нет быстрых продаж, здесь можно заявить о своем продукте, прогреть аудиторию и уже в дальнейшем склонить людей к покупке товара или услуги.

 

Смарт-баннеры

Еще один вариант для интернет магазинов. Реклама может показывать, как на поиске Яндекса, так и РСЯ. Сами объявления выглядят как объявления с ценой, картинкой.

Реклама строится на фиде данных, который собирается самостоятельно или выгружается с самого интернет магазина. Фид содержит в себе: название товара, картинку товара, адрес товара, описание, цену, скидку.

Стратегия продвижения сайта в Яндекс Директе

Рекламная стратегия — это все индивидуальный расчет и зависит от рекламного бюджета, рекламируемой ниши и конкурентов.

Стандартная рекламная стратегия продвижения сайта в Одинцово в Яндекс. Директе можно построить по такой схеме:

  • создание поисковой рекламной кампании, которая будет содержать только самые целевые ключевые слова. Цель такой рекламной кампании привести на сайт только потенциальных клиентов;
  • реклама в РСЯ. Здесь так же нужно использовать целевые ключи, чтобы система подобрала самую целевую аудиторию. В дальнейшем можно отдельно собрать около целевой трафик, который так же в сетях способен принести целевую аудиторию;
  • ретаргетинг, который будет повторно обращаться к той аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявки или не совершила покупку. Желательно под такую рекламу сделать отдельную страницу с более выгодным предложением.
  • в качестве теста, можно отдельно настроить автотаргетинг на поиске и в РСЯ. С каждым разом данная функция в Яндексе работает все лучше и лучше, поэтому для получения дополнительного трафика и клиентов на малых оборотах тестируем автоатргетинг.

 

Стоимость настройки компаний в Директе

Цена на настройку контекстной рекламы в Яндекс Директе начинается от 5 т.р. и зависит от количества объявлений и объема работ.

 

Заказать настройку объявлений в Яндекс Директе!

Звоните! +7 (977) 761-88-08

Вам понравиться