Предлагаем полный спектр услуг по комплексному продвижению предприятий «бьюти» индустрии
Любую раскрутку и продвижение салона красоты в Москве или в другом городе необходимо начинать с маркетинговой работы.
Хорошо продуманная маркетинговая стратегия должна быть даже у известных и популярных заведений индустрии красоты.
А если компания только начинает свое существование, то ее продвижением нужно заниматься комплексно: привлекать как можно больше новых посетителей, предоставлять им высокий уровень качества услуг и сервиса, чтобы они становились постоянными клиентами, делились положительными впечатлениями с друзьями и знакомыми.
Что вы получите в результате работы нашей рекламы
- Увеличение выручки за счет привлечения новых клиентов и увеличения продаж по текущим клиентам;
- Красивый продающий современный сайт центра красоты, адаптированный под мобильные устройства и оптимизированный под поисковые системы;
- Четкое понимание эффективности каждого рекламного канала: вы будете знать, откуда к вам приходят клиенты и сколько вы платите за привлечение каждого из них;
- Реклама и продвижение салона красоты в социальных сетях Instagram, VK, FB.
- Изготовление и монтаж наружной и интерьерной рекламы.
Опыт в рекламе салонов красоты более 15 лет!
Внешняя реклама салона красоты — лицо вашего
Фасад здания, в котором располагается ваше заведение, также можно использовать для привлечения клиентов.
Наружная реклама салона красоты:
- притягивает внимание прохожих, а значит, увеличивает поток посетителей;
- указывает на специфику деятельности компании. Каждый человек должен понимать, что это именно студия красоты, а не хозяйственный магазин или кофейня;
- соответствует общей концепции. Если вы позиционируете свой салон как элитное заведение, то не экономьте на оформлении фасада. Если же у вас парикмахерская экономкласса, то входная группа может быть оформлена скромно и аккуратно.
Наружная вывеска должна быть хорошо видна в любое время суток и сезон, желательно с расстояния нескольких метров. Некоторые владельцы салонов акцентируют внимание на креативной составляющей (цвет, шрифт, иллюминация), напрочь забывая о том, что надпись должна быть понятной прохожим
На сегодняшний день именно реклама в интернет-пространстве является самым эффективным средством привлечения клиентов.
Поэтому у каждой компании должен быть корпоративный сайт и аккаунты в социальных сетях: они генерируют хороший трафик.