10 причин, почему я НЕ ВИЖУ свою контекстную рекламу

Контекстная рекламаКогда Заказчики не видят свою контекстную рекламу в поисковой выдаче, у них возникают вопросы.

И основной: «Где моя реклама?».

Ответом может быть целый ряд причин. Начиная с индивидуальных настроек браузера, ограничивающих показ, и продолжая ограничениями поисковиков. Например, системы у Яндекс и Google отключают кампании при полном израсходовании бюджета либо дневного лимита.

Контекстная реклама

В первую очередь необходимо обратить внимание на статистику. Наличие показов и кликов, отраженное в ней, является самым объективным и актуальным показателем. Если они есть, контекстная реклама работает. В этом случае вы сами или вместе со специалистом по контексту можете оценить ее эффективность и правильность настройки.

Если показов или кликов нет, необходимо пересмотреть параметры объявлений. Наибольшую результативность показывает обращение к узкопрофильным профессионалам — таким, какие работают в OdinSEO. Вы можете заказать аудит рекламной компании у нас прямо сегодня.

Рассмотрим основные причины, по которым вы не увидите свою рекламу в поиске:

  1. Геотаргетинг

Убедитесь, что в настройках указан верный регион. Например, вам не будет показываться реклама, настроенная на Москву и Московскую область, если ваш регион пребывания (по данным браузера) — Санкт-Петербург. Ваше реальное нахождение в том же городе может быть скрыто от поисковика дополнительными настройками или программами.

  1. Временной таргетинг

Большинство компаний, работающих не круглосуточно, ограничивают показ объявлений своим рабочим временем. Если у вас стоит такая настройка, вы не будете видеть собственную рекламу вне заданного интервала.

Если нет показов в часы работы, проверьте выбранный часовой пояс. При самостоятельной подготовке кампании этот пункт часто выпадает из внимания и влечет за собой проблемы.

  1. Объявления на модерации

После запуска РК она не сразу начинает отображаться в выдаче. Первое время все объявления будут проходить проверку, которая в некоторых случаях длится до двух суток.

  1. Объявления отклонены

Есть немало причин, по которым реклама может не пройти модерацию. Например:

  • ошибки в орфографии;
  • недопустимые изображения;
  • несоответствие ключевым словам;
  • нарушение Закона «О рекламе»;
  • запрещенная тематика.

Полный перечень требований содержится в справочниках Яндекс.Директ и Google Ads.

Если ваша рекламная кампания отвечает всем правилам, отправьте модераторам запрос на ее пересмотри проверку в ручном режиме.

  1. Минус-слова

Список минус-слов может включать слово, из-за которого объявление не попадает в выдачу. Пример: реклама маек с отминусованным «поло» не будет показана при запросе «купить майку поло».

  1. Блокировщик рекламы

При включенных блокировщиках рекламы, таких как AdBlock, никакие контекстные объявления не показываются. Чтобы их увидеть, снимите ограничения либо воспользуйтесь браузером без подобной блокировки.

  1. Перерасход дневного бюджета

Перед запуском РК есть возможность выбрать метод показа: ускоренный или равномерный.

При ускоренном объявления показываются наиболее часто. Зачастую это ведет к преждевременному расходу дневного бюджета. Когда достигнут выделенный лимит, показы прекращаются до следующего дня.

При равномерном методе объявления распределяются на весь текущий период. Когда происходит слишком быстрый расход, платформа самостоятельно тормозит показы, чтобы бюджета хватило до конца дня. В этот момент объявления не отображаются. Пропущенные показы можно видеть в Google Ads при включении дополнительного столбика в статистику.

  1. Перебор с запросами

Алгоритмы Google отключают определенные объявления для пользователей, которые часто вводят один и тот же запрос и при этом не нажимают на показываемую рекламу. Таким образом система считает, что подобные предложения вам неинтересны, и исключают вас из аудитории показа.

В этой же ситуации Яндекс продолжает демонстрировать контекст. Однако отсутствие кликов по данным объявлениям ведет к падению показателя CTR. Это, в свою очередь, повышает цену за клик.

Чтобы ваши проверки не вели к удорожанию РК и необоснованному расходу бюджета, проверяйте объявления в интерфейсах Яндекс.Директ и Google Ads.

  1. Качество объявления

Объявления демонстрируются тем чаще, чем выше их качество. Оно определяется суммой множества характеристик.

Основные:

  • релевантность;
  • качество целевой страницы;
  • предполагаемый CTR.

Для просмотра этих показателей необходимо включить соответствующие столбцы на вкладке ключевых слов. Хорошими считаются оценки «выше среднего» и «средний». При появлении маркера «ниже среднего» требуется оптимизация данного параметра.

Повышение качества объявлений ведет к росту CTR, понижению стоимости клика и размещению в более высоких позициях.

  1. Аккаунт Google на рассмотрении

Аккаунты в системе Google регулярно отправляются на проверку. Во время ее проведения останавливаются все РК, запущенные на данной учетной записи. Такие проверки носят обязательный характер, так как созданы для защиты от мошенников и повышения безопасности услуг Google Ads. Объявления вернутся в выдачу сразу же по завершению этой процедуры.

Мы указали наиболее распространенные причины пропадания контекстной рекламы из результатов поисковой выдачи. Если вы хотите улучшить свои объявления, пересмотреть существующие либо подготовить новые РК, рекомендуем заказать аудит рекламной кампании. Даже то, что кажется мелочью, может серьезно повлиять на эффективность контекстной рекламы в OdinSEO. Проведение грамотной настройки отразится не только на снижении цены за клик, но и повысит количество переходов на ваш сайт.

 

Не работает контекстная реклама?!

Звоните! +7 (977) 761-88-08

Вам понравиться