Всем известно, что для продвижения своего сайта нужно иметь достойный, уникальный и выгодный контент.
Контролировать контентом можно с помощью статей.
В целом, статейное продвижение состоит из пяти пунктов:
- Распределение ключевиков.
- Т3 для копирайтера.
- Добавление статей на биржи.
- Подбор площадок
- Размещение статей непосредственно на сайт
Распределение ключевиков
Выберите ключевики и распределите их соответственно статьям. Слова распределяют по количеству и разбавке. То есть, в разбавке используйте 1-2 ссылки на нужный вам сайт (одно ключевое слово и одна безанкорная ссылка), а в количественном распределении – около 50% безанкорных ссылок на 25 ключевиков и 2-4 иных продвигаемых сайтов.
Техническое задание (ТЗ) для копирайтера
После распределения ключевиков нужно написать статьи самостоятельно или заказать статьи у копирайтера. Если вы отдали эту часть работы копирайтеру, тогда вам нужно составить четкие ТЗ, так копирайтеру.
Существуют стандартные параметры в работе копирайтера:
- статья должна быть уникальной (не меньше 90% уникальности);
- объем приблизительно 2500 символов без пробелов, на каждую тысячу символов должна быть одна ссылка;
- статья должна быть читаемой, нести в себе нужную информацию для читателя.
Добавление статей на биржи
После написания статей вам нужно разместить их на продажу. Для этого подойдет любая нормальная биржа статей, которая вам известна. Хотя можно поискать новую биржу, главное чтобы в бирже присутствовало достаточное количество площадок соответствующих определенным параметрам. Затем важно, чтобы статью можно было застраховать от удаления.
Вы можете продавать статьи по очереди или массово. Перед тем как окончательно загрузить статью проверьте её на правильность написания соответственно вашим запросам. Если статей больше 100, можете воспользоваться быстрой модерацией, чтобы вам проверили статьи и вы смогли быстрее разместить их на бирже. Такая модерация является платной.
Подбор площадок
Выбирайте площадки, которые подходят вам по тематике. На каждом сайте свои параметры, поэтому нужно подбирать площадку согласно вашей задаче.
Размещение статей на сайты
Статьи лучше размещать постоянно или постепенно, зависит от количества. Далее статьи должны индексироваться в поисковиках. Вы можете получить достойный результат: повышение посещаемости на сайте и доверия к вашему контенту, продвижения сайта в поисковиках.
Статейное продвижение сайта это очень хороший инструмент для повышения посещаемости и качества вашего контента. Главное уметь им пользоваться и использовать ссылки не только на одной площадке, но и на подобных, где данные ссылки могут понадобиться.