Поисковое продвижение сайта — это основной путь к повышению продаж и получению компанией прибыли. Продвижение интернет ресурса предусматривает работу одновременно по всем направлениям. Чтобы эффективно продвинуть сайт, необходимо учитывать особенности поведения потенциальных клиентов в различных регионах, уровень конкуренции, а также алгоритмы поисковых систем.
Поисковые системы непрерывно совершенствуются. До недавнего времени специалист по продвижению сайта достигал своих целей с помощью технических средств и накруток. Закупалось большое количество ссылок, в тексте использовалось большое количество ключевых фраз, задействовалась перелинковка страниц. К сожалению, эти методы уже не работают или работают, но не с такой эффективностью.
Теперь для поискового продвижения сайта используется только комплексный подход.
Основные мероприятия по продвижению сайта включают:
- Техническую оптимизацию. В этом случае сервер должен быть правильно настроен, страницы — быстро загружаться и прочее.
- Оформление интернет ресурса и удобство в его использовании. При помощи сайта пользователь должен отыскать интересующую его информацию или необходимый товар. Подробные сведения и качественные фотографии продукции способны заинтересовать многих клиентов. Всевозможные обзоры, рейтинги, сравнительные характеристики, анализы будут очень интересны будущим покупателям.
- Выработку доверенности к компании. Для этого можно использовать отзывы реальных покупателей, полная контактная информация о компании, узнаваемость бренда и прочие способы.
Нынешние поисковые системы ориентированы на регионы. Делая запрос в конкретном регионе, поисковик выдаст сайты, ориентированы на местное население. Интернет ресурсу приписывают только один регион. С этой целью создатель сайта выкладывает контактные данные нахождения компании, ее адрес и телефон. Модератор определит регион и присвоит его интернет ресурсу. Если компания пытается найти клиентов по всей стране или в нескольких регионах, необходимо указать адреса филиалов и федеральный номер, принадлежащий организации.
Если продвигаемый сайт расположен в каталоге поисковой системы Яндекс, ему разрешается присвоить максимум семь регионов. Для того чтобы попасть в Яндекс каталог, необходимо оформить заявку с описанием сайта. Существует два варианта действий: платный или бесплатный. В первом случае на рассмотрение заявки уйдет около трех дней, по истечении которых сайт будет красоваться в каталоге. Второй вариант очень долгий. Рассматривать заявку могут около года, результат которой может быть отрицательным.
Чтобы Ваш сайт не был просто красивой картинкой где-то на просторах интернета, то заниматься его продвижением необходимо в обязательном порядке. И не стоит экономить на том, что Вам будет приносит прибыль.